Наши услуги

Налоговый аудит, снижение налогового бремени на законных основаниях и налоговое планирование, в том числе с использованием возможностей свободных экономических зон.

При проведении налогового аудита проводится проверка финансово-хозяйственной деятельности организации с использованием методик, применяемых налоговыми органами для проведения налоговых проверок, что позволяет выявить возможные нарушения законодательства о налогах и сборах с целью дать организации возможность в дальнейшем управлять налоговыми рисками. Наши специалисты осведомлены об актуальных на сегодняшний день вопросах, которым уделяется первоочередное внимание при налоговых проверках. Также по результатам проведения налогового аудита выявляются неучтенные налогоплательщиком законные налоговые привилегии (налоговые льготы, специальные налоговые режимы, создание резервов, специальные коэффициенты, возможность регистрации в свободных экономических зонах и т.д.), которые дают возможность организации законно минимизировать свои налоговые обязательства перед бюджетом. Снижение налоговой нагрузки легитимными способами целесообразна для любой компании, поэтому компетентное налоговое планирование, как правило, дает реальный положительный результат.
Отчет по результатам налогового аудита является строго конфиденциальным документом и предназначен исключительно для клиента.

Налоговое консультирование.

Профессиональная налоговая консультация помогает решить ряд сложных вопросов по налоговому учету и налогообложению, возникающих в процессе ведения повседневной финансово-хозяйственной деятельности организации, а также при совершении отдельных операций, сделок, требующих особого внимания и контроля (операции с ценными бумагами, доверительное управление, внешнеэкономические сделки и др.).
Сопровождение налоговых проверок (камеральных, выездных, проверок соблюдения норм трансфертного ценообразования, проверок соблюдения валютного законодательства).
Сопровождение налоговых проверок заключается в комплексной правовой защите налогоплательщика и его должностных лиц на всех стадиях проведения налоговой проверки: начиная от проверки законности предъявляемых налоговым органом требований о предоставлении тех или иных документов и информации, до написания возражений на акт налоговой проверки и последующем обжалованием ненормативных актов налоговых органов в установленном законом порядке. Задачей при сопровождении налоговой проверки является минимизация суммы доначисленных налогов, штрафов и пеней и соблюдение законных прав проверяемого лица и его должностных лиц.
Довольно часто при проведении выездных налоговых проверок налоговые органы привлекают сотрудников органов МВД. Такие проверки, как правило, влекут более существенные последствия для проверяемой организации. Однако, если знать четкие границы правового поля, в рамках которого могут и должны действовать проверяющие, если знать, какие вопросы обычно интересуют такой «союз» контрольных органов, то проверка закончится с минимальными налоговыми последствиями для налогоплательщика. Проверки, проводимые с включением в них сотрудников органов МВД, - это специальные проверки, которые требуют особого внимания и контроля.

Досудебное урегулирование налоговых споров.

Грамотно организованное досудебное урегулирование налоговых споров позволяет восстановить нарушенные права налогоплательщиков, не доводя дело до суда, с минимальными затратами для организации и в кратчайшие сроки. Разрешить конфликт между налогоплательщиком и налоговым органом до суда возможно путем подачи апелляционной жалобы в вышестоящий налоговый орган, а также жалобы в центральный аппарат ФНС России.

Представление интересов в арбитражных судах по налоговым спорам.

В России налоговые органы не всегда ориентированы на объективную проверку правильности исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщика, поэтому налогоплательщики часто вынуждены вступать в споры с налоговыми органами и как правило окончательное урегулирование конфликта возможно только посредством подачи заявления в суд. Квалифицированную правовую поддержку в суде может осуществить только юрист с большим опытом представительства по налоговым спорам.

Контролируемые сделки.

В связи с внесением изменений в налоговое законодательство особого внимания требует работа по контролируемым сделкам. Закон обязывает налогоплательщиков:
- ежегодно до 20 мая уведомлять налоговые органы о заключении контролируемых сделок:
между взаимозависимыми лицами;
в области внешней торговли товарами мировой биржевой торговли;
с компаниями, зарегистрированными в оффшорах.
-   обосновывать соответствие цен рыночным в контролируемых сделках.
Таким образом, чтобы снизить налоговые риски и убедить налоговый орган в обоснованности применения цен по контролируемым сделкам, организации необходимо правильно составить уведомление о контролируемых сделках и грамотно оформить пакет документов, предназначенных для обоснования рыночной цены, что на практике оказывается непростой задачей для многих налогоплательщиков, так как требует больших временных затрат для анализа рынка сопоставимых сделок.
Кроме того, проверка соответствия цен, используемых налогоплательщиком по сделкам со взаимозависимыми лицами, рыночным ценам выделена в отдельный вид налоговых проверок, которая проводится по специальным правилам центральным аппаратом ФНС России и требует особого подхода и внимания.

Возмещение НДС.

Общеизвестно, что льготу по возмещению НДС при реализации товаров (работ, услуг) получить из бюджета порой непросто и причиной такой ситуации, прежде всего, являются действия/бездействия представителей налоговых органов не заинтересованных в возмещении положенных налогоплательщику сумм НДС по разным причинам.
Поэтому для предотвращения проблем, связанных с возвратом НДС, действия по его возмещению из бюджета требуют тщательного контроля: от контроля за составлением необходимых документов, до защиты интересов организации при проведении камеральной налоговой проверки декларации, а также взыскание сумм НДС как в судебном, так и досудебном порядке.

Проверка контрагентов на их благонадежность и добросовестность.

Для того, чтобы обезопасить себя от рисков при ведении хозяйственной деятельности и возможных претензий со стороны налоговых органов, необходимо проводить проверку потенциального бизнес-партнера. Профессионально составленное досье контрагента относительно всех критериев оценки рисков, которые использует налоговый орган в своей работе, даст полную картину о благонадежности и добросовестности партнера, что позволит утверждать о проявлении должной степени осмотрительности и осторожности налогоплательщика при выборе контрагента.

Международное налоговое планирование, в том числе налогообложение КИК (контролируемые иностранные компании).

Международное налоговое планирование — это законные инструменты, способы, схемы, в том числе применение оффшоров, трастов, фондов и иных корпоративных структур, которые используются с целью уплаты налогов по возможно более низкой, а если это позволит применимое законодательство, то и вовсе нулевой ставке. Это в целом легитимная и достаточно распространенная деятельность в большинстве цивилизованных демократических стран мира. С другой стороны, в сфере международного налогового планирования встречаются сделки и схемы, выходящие за рамки правового поля и преследуемые не только в административном, но и в уголовном порядке. В настоящее время наблюдаются тенденции усиления борьбы с подобными незаконными проявлениями.
Так, 24 ноября 2014 года в Налоговый Кодекс была включена Глава 3.4. «Контролируемые иностранные компании. Контролирующие лица», направленная на масштабную деоффшоризацию российской экономики. Налоговая реформа в данной сфере касается всех российских резидентов, осуществляющих инвестирование в российский бизнес через иностранные (в том числе оффшорные) структуры, структурирующих сделки через иностранные юрисдикции, аккумулирующих денежные средства или иные активы на зарубежных структурах или иным образом связанных с иностранными юрисдикциями.
Кроме этого, с 1 января 2016 года почти все классические оффшоры будут раскрывать информацию по совместной Конвенции Совета Европы и ОЭСР о взаимной административной помощи по налоговым делам (ETS № 127, заключена в г. Страсбурге 25.01.1988). Конвенция ратифицирована нашей страной в ФЗ от 04.11.14 325-ФЗ «О ратификации конвенции о взаимной административной помощи по налоговом делам».
Поэтому вектор на деоффшоризацию требует глобального пересмотра существовавших ранее классических структур ведения бизнеса с использованием трансграничных сделок и оффшорных компаний.

Помощь в подаче заявлений на проведение налогового мониторинга и его сопровождение.

Налоговый мониторинг – это форма налогового контроля, позволяющая проверять правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты (перечисления) налогов и сборов, обязанность по уплате (перечислению) которых в соответствии с НК РФ возложена на налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) – организацию.
Налоговый мониторинг – это способ расширенного информационного взаимодействия, при котором организация предоставляет налоговому органу доступ в режиме реального времени к данным бухгалтерского и налогового учета, а взамен получает право в случае наличия сомнений запросить у налогового органа мотивированное мнение по вопросу налоговых последствий совершаемых сделок. Режим налогового мониторинга существенно ускоряет решение спорных ситуаций о применении налогового законодательства и позволяет налогоплательщику избежать в будущем доначислений сумм налогов, пеней и штрафов, а также снижает бремя налогового контроля. Налоговые органы не смогут проводить налоговые проверки за период проведения налогового мониторинга кроме случаев, указанных в пункте 1.1 статьи 88 и пункте 5.1 статьи 89 НК РФ.

Услуги в области налогообложения частных клиентов.

Иные сопутствующие услуги: регистрационные действия, сопровождение процедур ликвидации и банкротства компаний и прочее.